17.11.2011

Про монитор и картинку блога у вас.

Сейчас посмотрел с другого компьютера с 17 дюймовым монитором, и офонарел, изображение в кучу всё, у меня монитор 22 дюйма, уже как года 3. Не понимаю, как можно торговать на меньших мониторах постоянно и вести удачно трейдинг, ну ладно там на ноуте пару-тройку дней в дороге, или отдыхе,но постоянно...Это извращение над собой, вы будете счастливы когда подрубите 22-24 дюйма, причём важно чтобы не широкоэкранный!!!Это гавно , я дико извиняюсь. Да и блоги вот как читать? А анализировать график? Дело касается не просто комфорта, а денег! Лично я давно желаю второй монитор купить, да вот некуда подключать его к ноутбуку, а компьютеры -системные блоки-не люблю, шумят, пылят, ужас! Место занимаю, вообщем вчерашний день. Ну на втором мониторе у меня всегда был бы фьючерс spx и сам этот замечательный индекс. На основном-делай что хошь. Меньше отвлекаться будешь, щёлкать, спокойней, комфортно))).Итак много ли у кого сжатая в кучу картинка? Сейчас опрос проведу по размерам экранов ваших в дюймах, если у вас написана спереди например -19glrn или что то подобное, то это 19 дюймовый! Ну не все даже знают чё у них есть... Опрос слева снизу под архивом. Голосуем, определяемся, если мало будет 17" мониторов, то я не буду сжимать блог по ширине. Дня на 2 включу. Потом буду постоянно определять ваши вкусы и желания друзья голосованием и коментариями! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.