29.11.2011

Газпром-Наиболее точно в России отражает будущее рынков

Конечно я допускаю  далее отскок в ещё 2 % верх, но общая картинка такая- в любой момент с этого момента все акции начнут обвал. Разметка говорит мне так.Сам я в шорте, и около 10% кеша есть на всяк случай, и если так случится, что будет выше на пару % газпром. то я добавлю шорт, ведь плечей нет, опасатся нам медведям нечего.А сказки в новогоднее ралли, пусть верят и слушают новички. Теперь 11 год на дворе, год начала кризиса. И он будет не как 8-9 года обвал в 5 волн, а 5-3-5.Там с мая 8 года-по март 9 года=10-11 месяцев, или1 год округлив. У нас тоже хаи в мае были, допустим в марте мы достигнем лоёв 5 волн первых, потом отскок 3 волны абс, и потом снова вниз 5 волн на год примерно, получается пару лет пройдёт до дна +- полгода-год. Это невозможно во времени предположить никому. Ведь события могут изменится ежедневно. Вспомним Фокусиму, или Леманов.2013 год когда ещё будет. Не надо сувать руки в доменную печь, и при этом думать что схватишь оттуда денег и тебе ничё не будет. Не надо играть с огнём ребятки.Это про быков. Я вам говорю -шортите без плеч по умному, скоро класс быков вымрет. А их представьте большинство, на всех форумах, я ещё постю на 5-7 русских финансовых сайтах и форумах.Везде БЫЧАТ! Их быков большинство как я понимаю по минусам и негативу вылитому на меня медведющего. Их уже не вылечить от чумы и коровьего бешенства реллевого.Эта зараза льётся с экранов.По рбк ежедневно один позитив, всё отлично прекрасная маркиза, медведев кнопочки айпада тычет, а наша страна 25 лет ни одной ГЭС не построила...Все фермы под нож пустили, мерзость запустения в сельском хозяйстве и промышлености.Даже в мегаполисе Москве, под городом есть места, в целые квадратные километры пустых заводов раскуроченых пустых.Но есть всё таки позитив -это возможность заработать в кризис, это шорт без плеч, или макс с 1 плечом для опытных, с 3 летним стажем.Добавляйте ссылку на пост в свои странички снизу- в контакте, жж и др социальных сетях.

3 комментария:

  1. aleksas делает правильное дело,скоро его блог выйдет на первое место среди подобных(если его самого на ноль не умножат завистники....свят,свят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только 3я волна ушатает раллистов вечных, все придут сюда возмещать потери от лонгов. У меня цель спасти как можно больше трейдеров, их счета, благополучие их, и соответсвенно их семей, отсюда падение деторождаемости замедлится среди постоянных читателей моих, а значит увеличится благополучие России в како то степени! Будем патриотами, но заработать на кризисе первоочередная задача наша! Никаких лонгов до 2015 года орентировочно.

      Удалить
  2. благодарствую)). на обвале стопудова народу 500 человек придёт завтра послезавтра. а он будет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.